Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ


ПРИКАЗ


от 23 августа 2019 года N 233


Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда  

     В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст.6991; 2018, N 53, ст.8479), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, 2018, N 46, ст.7050),
     
приказываю:
     Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда, согласно приложению .
     

Руководитель
М.Ю.Иванков

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 декабря 2019 года,
регистрационный N 56702

Приложение
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 23 августа 2019 года N 233


Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда


I. Общие положения


Предмет регулирования

      
     1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Роструда, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.
     


Круг заявителей

      
     2. Заявителями на получение государственной услуги являются: работники, работодатели, объединения работодателей, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, а также организации, осуществляющие проведение специальной оценки условий труда.
     


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

      
     3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Роструда и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Роструда), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.
     
     4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Роструда или его территориального органа, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Роструда), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Роструда, принявшего телефонный вызов.
     
     5. На информационных стендах Роструда и его территориальных органов в местах предоставления государственной услуги размещаются:
     
     а) график (режим) работы Роструда и его территориальных органов, номера телефонов для справок, адрес официального сайта и электронной почты Роструда и его территориальных органов;
     
     б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
     
     в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
     
     г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     
     д) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Роструда и его территориальных органов, должностных лиц и принятых ими решений.
     
     6. На официальном сайте Роструда и его территориальных органов размещаются:
     
     а) сведения о месте нахождения Роструда и его территориальных органов, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Роструда и его территориальных органов;
     
     б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
     
     в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
     
     г) требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), жалобы работодателя на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда (далее - жалоба работодателя);
     
     д) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе текста Административного регламента, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     
     е) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Роструда и его территориальных органов, должностных лиц и принятых ими решений.
     
     7. На Едином портале размещается следующая информация:
     
     а) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
     
     б) о круге заявителей;
     
     в) о сроке предоставления государственной услуги;
     
     г) о результатах предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента , и порядке их предоставления;
     
     д) о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, или об ее отсутствии;
     
     е) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
     
     ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
     
     з) формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.
     
     Информация, размещаемая на Едином портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
     
     Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
     


II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

 go_down.gif Следующая часть документа